Назайкин, Александр (доцент факультета журналистики МГУ). Медийная реклама на сайте [Текст] / А. Назайкин> // Журналист. - 2013. - № 2. - С. 39-40 : рис. . - ISSN 0130-3589
Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): сайты -- аудитория сайтов -- рекламы -- медийные рекламы -- баннерные рекламы -- селективные баннерные рекламы -- рекламные модели сайтов -- электронные рекламы -- рекламные интернет-агентства -- интернет-компании -- доходы от рекламы -- управление рекламами -- рекламные биржи -- коммерческие рекламные сети Аннотация: Увеличение аудитории сайта ведет к увеличению дохода от рекламы. Существенную прибавку в рекламном заработке можно получить даже с имеющейся аудиторией. Нужно грамотно управлять рекламой. Доп.точки доступа: "Соловей", интернет-компания; Интернет-компания "Соловей"; "Каванга", коммерческая рекламная сеть; Коммерческая рекламная сеть "Каванга" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |