Кампанте, Филипе. Почему арабский мир оказался на пороге революции? Школьное образование, экономические возможности и "арабская весна" [Текст] / Ф. Кампанте, Д. Чор> // Вопросы экономики. - 2013. - № 2. - С. 73-93. - Библиогр.: с. 90-93 (61 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Макроэкономика Кл.слова (ненормированные): образование -- школьное образование -- безработица -- революции -- политические протесты -- арабские страны Аннотация: Какие долгосрочные условия сыграли важную роль в наступлении так называемой «арабской весны»? За последние десятилетия арабский мир характеризовался бурным развитием школьного образования в сочетании с неблагоприятными условиями на рынке труда. Особенно отчетливо такая ситуация проявилась в странах, где в первый год «арабской весны» произошли существенные изменения. В статье утверждается, что отсутствие адекватных экономических возможностей для более образованного населения может стать важным фактором при изучении эпизодов политической нестабильности, например, «арабской весны». Доп.точки доступа: Чор, Дэвин Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |