Кампанте, Филипе.
    Почему арабский мир оказался на пороге революции? Школьное образование, экономические возможности и "арабская весна" [Текст] / Ф. Кампанте, Д. Чор // Вопросы экономики. - 2013. - № 2. - С. 73-93. - Библиогр.: с. 90-93 (61 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
образование -- школьное образование -- безработица -- революции -- политические протесты -- арабские страны
Аннотация: Какие долгосрочные условия сыграли важную роль в наступлении так называемой «арабской весны»? За последние десятилетия арабский мир характеризовался бурным развитием школьного образования в сочетании с неблагоприятными условиями на рынке труда. Особенно отчетливо такая ситуация проявилась в странах, где в первый год «арабской весны» произошли существенные изменения. В статье утверждается, что отсутствие адекватных экономических возможностей для более образованного населения может стать важным фактором при изучении эпизодов политической нестабильности, например, «арабской весны».


Доп.точки доступа:
Чор, Дэвин

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)