Грошев, И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития [Текст] / Грошев И. В., Шапкина Ю. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 16-29 : рис., табл. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономическая география и региональная экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- территории -- бренды -- синергетические модели -- системные графы -- общесистемные свойства -- конкурентные преимущества территорий -- инновационные ценности -- менеджмент территорий -- имидж территорий Аннотация: Описание процесса создания и функционирования бренда территории с помощью синергетических моделей. Характеристика компонентов, которые необходимы для объединения "полюсов роста" (результатов инноваций) и их продвижения через создание бренда территории. Доп.точки доступа: Шапкина, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |