Гаврищук, Милена. Как сохранить и приумножить клиентуру [Текст] / М. Гаврищук> // Гостиничное дело. - 2013. - № 1. - С. 28-33 : 6 фот., 1 рис. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание Гостиничный сервис Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отели -- клиенты отелей -- постояльцы отелей -- гостиничный сервис -- анкетирование гостей -- жалобы клиентов -- анализы анкет -- рассмотрение жалоб клиентов -- гостиничный маркетинг -- стандарты обслуживания -- телефонный этикет Аннотация: Предложены методы для определения качественного сервиса гостиницы. Для этого сотрудникам отелей необходимо организовать эффективную обратную связь с помощью анкетирования и рассмотрения жалоб, а также мониторинг обслуживания, клиентов выставив четкие направления внутреннего маркетинга и стандарты обслуживания, что позволит узнать реальный уровень сервиса и степень удовлетворенности гостей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |