Тезинде, Тито (специалист отдела управления информацией). Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг [Текст] / Т. Тезинде, Б. Смит, Д. Мерфи ; пер. с англ. А. Бокановой> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 254-265. - Библиогр.: с. 264-265 (30 назв. ). - 0; Исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг. - Ил.: 4 табл., 1 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Вычислительная техника--Компьютерные сети Кл.слова (ненормированные): санкционированный маркетинг -- спам -- электронные письма -- e-mail-рассылки -- электронная почта -- Интернет -- релевантность сообщений Аннотация: Санкционированный маркетинг как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Анализ литературы по санкционированному маркетингу и поведению клиентов. Маркетинговые проблемы, с которыми сталкиваются организации, начинающие внедрение санкционированного маркетинга. Доп.точки доступа: Смит, Бретт (специалист отдела управления информацией); Мерфи, Джейми (специалист отдела управления информацией); Боканова, А. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |