Тезинде, Тито (специалист отдела управления информацией).
    Получение разрешения: исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг [Текст] / Т. Тезинде, Б. Смит, Д. Мерфи ; пер. с англ. А. Бокановой // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 254-265. - Библиогр.: с. 264-265 (30 назв. ). - 0; Исследование факторов, влияющих на санкционированный маркетинг. - Ил.: 4 табл., 1 рис.
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
санкционированный маркетинг -- спам -- электронные письма -- e-mail-рассылки -- электронная почта -- Интернет -- релевантность сообщений
Аннотация: Санкционированный маркетинг как инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. Анализ литературы по санкционированному маркетингу и поведению клиентов. Маркетинговые проблемы, с которыми сталкиваются организации, начинающие внедрение санкционированного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Смит, Бретт (специалист отдела управления информацией); Мерфи, Джейми (специалист отдела управления информацией); Боканова, А. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)