Марданова, Элина Ураловна (начальник отдела маркетинга). Директ-маркетинг своими силами: опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети [Текст] / Э. У. Марданова> // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - N 4. - С. . 198-209. - Библиогр.: с. 209 (4 назв. ). - 0; Опыт создания эффективной стратегии продвижения в торговой сети. - Ил.: 6 табл., 7 рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): директ-маркетинг -- прямой маркетинг -- call-центры -- классификация покупателей -- базы данных -- корпоративные клиенты -- кросс-акции -- почтовые рассылки -- постоянные покупатели Аннотация: Опыт создания подразделения директ-маркетинга и организации его работы своими силами. Доп.точки доступа: "Техно-Эксперт", компания; Техно-Эксперт, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |