Жаркин, Евгений (учредитель брэнд-консалтингового агентства "Жаркин и Партнеры").
    Как при помощи математики сэкономить деньги при проведении статистических опросов [Текст] / Евгений Жаркин, Андрей Михеев // Практический маркетинг. - 2007. - N 7. - С. . 7-10
УДК
ББК 65.290-2 + 22.171
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Математика--Теория вероятностей

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- статистические опросы -- принципы исследований -- математические методы -- количественные исследования
Аннотация: О применении математических методов при проведении некоторых видов статистических исследований.


Доп.точки доступа:
Михеев, Андрей (кандидат физико-математических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)