Марченко, Геннадий Иванович (кандидат философских наук; доцент кафедры политического анализа факультета гос. управления). Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга [Текст] / Г. И. Марченко> // Практический маркетинг. - 2012. - № 7. - С. 31-38 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- политическая экспертиза -- политическое консультирование -- экспертиза политических решений -- экспертная деятельность -- экспертология Аннотация: Рассматривается неисследованный в науке вопрос о соотношении политической экспертизы, консультирования и анализа, утверждается, что они не тождественны, решая несовпадающие задачи, которые могут пересекаться при определенных политических, социальных условиях. Характеризуются также исторические формы экспертизы политических решений; теоретические взгляды на экспертизу в информационном обществе и формирование политической экспертологии как науки. Обозначаются рамки и структура пространства экспертной деятельности, позиции и мотивов заказчиков экспертизы, а также типологии экспертов, принципы их деятельности, форма и структура экспертных заключений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |