Марченко, Геннадий Иванович (кандидат философских наук; доцент кафедры политического анализа факультета гос. управления).
    Политическая экспертиза как элемент политического маркетинга [Текст] / Г. И. Марченко // Практический маркетинг. - 2012. - № 7. - С. 31-38 . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- политическая экспертиза -- политическое консультирование -- экспертиза политических решений -- экспертная деятельность -- экспертология
Аннотация: Рассматривается неисследованный в науке вопрос о соотношении политической экспертизы, консультирования и анализа, утверждается, что они не тождественны, решая несовпадающие задачи, которые могут пересекаться при определенных политических, социальных условиях. Характеризуются также исторические формы экспертизы политических решений; теоретические взгляды на экспертизу в информационном обществе и формирование политической экспертологии как науки. Обозначаются рамки и структура пространства экспертной деятельности, позиции и мотивов заказчиков экспертизы, а также типологии экспертов, принципы их деятельности, форма и структура экспертных заключений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)