Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
наружная реклама -- реклама -- конкуренция -- анализ конкурентоспособности -- промобоксы -- конкурентные силы -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- аромареклама -- QR-код -- Хайвэй -- предприятия малого бизнеса
Аннотация: В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора "Хайвэй".


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)