Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 63 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): наружная реклама -- реклама -- конкуренция -- анализ конкурентоспособности -- промобоксы -- конкурентные силы -- рекламные продукты -- рекламные услуги -- аромареклама -- QR-код -- Хайвэй -- предприятия малого бизнеса Аннотация: В статье использовался метод конкурентного анализа для оценки рекламного продукта компании-оператора "Хайвэй". Доп.точки доступа: Вознесенская, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |