Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент).
    Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий [Текст] / Р. Р. Сидорчук // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 16-18 (32 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- средние предприятия -- маркетинговая экспертная система -- сетевые кластерные объединения -- маркетинговое консультирование -- маркетинговое управляющее воздействие -- маркетинговые исследования
Аннотация: Рассматриваются сетевые кластерные объединения малых предприятий, а также маркетинговое консультирование.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)