Сидорчук, Р. Р. (доктор экономических наук; доцент). Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий [Текст] / Р. Р. Сидорчук> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 16-18 (32 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): малые предприятия -- средние предприятия -- маркетинговая экспертная система -- сетевые кластерные объединения -- маркетинговое консультирование -- маркетинговое управляющее воздействие -- маркетинговые исследования Аннотация: Рассматриваются сетевые кластерные объединения малых предприятий, а также маркетинговое консультирование. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |