Нифаева, Ольга (кандидат экономических наук; доцент). Эволюция функций социальной рекламы [Текст] / О. Нифаева> // Практический маркетинг. - 2012. - № 9. - С. 33-39 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рекламная деятельность -- социальная реклама -- парадигмы развития социальной рекламы -- функции социальной рекламы -- функция инструмента социализации -- образовательная функция -- функция инструмента массовой культуры -- превентивная функция -- политико-идеологическая функция -- гуманистическая функция Аннотация: Рассмотрены парадигмы развития социальной рекламы в различные исторические эпохи. Предложена иерархия функций социальной рекламы в современном обществе. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |