Нифаева, Ольга (кандидат экономических наук; доцент).
    Эволюция функций социальной рекламы [Текст] / О. Нифаева // Практический маркетинг. - 2012. - № 9. - С. 33-39 : 2 табл., 1 рис. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная деятельность -- социальная реклама -- парадигмы развития социальной рекламы -- функции социальной рекламы -- функция инструмента социализации -- образовательная функция -- функция инструмента массовой культуры -- превентивная функция -- политико-идеологическая функция -- гуманистическая функция
Аннотация: Рассмотрены парадигмы развития социальной рекламы в различные исторические эпохи. Предложена иерархия функций социальной рекламы в современном обществе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)