Вихляева, И.
    Методика оценки конкурентоспособности вуза на основе социального партнерства [Текст] / И. Вихляева // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3, Ч. 1. - С. 48-50 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 50 (5 назв.) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность вузов -- вузы -- социальное партнерство -- социально-экономическое развитие -- улучшение имиджа -- имидж вузов -- целевой набор студентов -- набор студентов -- программы социального партнерства -- студенты вузов -- образовательные услуги -- маркетинговые коммуникации -- внедрение коммуникационных программ -- коммуникационные программы
Аннотация: В статье рассказывается о том, что в сложившихся условиях социально-экономического развития России вузам необходимо внедрение коммуникационных программ, нацеленных на увеличение конкурентоспособности, улучшение имиджа и обеспечение целевого набора студентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)