Мальченкова, О. Маркетинговый анализ: определение продуктовых и географических границ товарного рынка (на примере рынка мучных кондитерских изделий Республики Мордовии) [Текст] / О. Мальченкова> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 3, Ч. 1. - С. 76-83. - Библиогр.: с. 83 (11 назв.) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика--Республика Мордовия--Мордовия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговый анализ -- товарный рынок -- продуктовые границы рынка -- географические границы рынка -- методы классификации -- мучные кондитерские изделия -- продукты -- правовые аспекты Аннотация: В статье обозначены первоочередные задачи маркетингового анализа: определение продуктовых и географических границ товарного рынка. Произведена классификация продуктовых границ рынка мучных кондитерских изделий. Определены правовые аспекты описания географических границ товарного рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |