Можарова, Алла Владимировна.
    Маркетинговые технологии брендинга в виртуальном пространстве [Текст] / А. В. Можарова // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 53-65. - Библиогр.: с. 64-65 (40 назв.). - Окончание следует . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- корпоративный брендинг -- корпоративные бренды -- промо-сайты -- Интернет-маркетинг -- виртуальная среда -- коммуникационный микс -- маркетинговые коммуникации -- Интранет -- Экстранет -- блоги -- web-технологии -- внутрикорпоративные сети -- Интернет-технологии -- телекоммуникационные сети -- корпоративные сети -- маркетинговые технологии -- Intranet -- Extranet
Аннотация: Рассмотрены основные исторические этапы развития Интернета, предпосылки и факторы формирования маркетинговых технологий брендинга в виртуальной среде, инструментов создания корпоративного бренда в Интернет. Представлены основные характеристики Интранета (Intranet) и Экстранета (Extranet).


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)