Токарев, Борис Евгеньевич. Объектно-отраслевой подход в анализе высокотехнологичных рынков [Текст] / Б. Е. Токарев> // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 13-18 : 3 рис. - Библиогр.: с. 18 (9 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Сектора экономики Маркетинг Прогнозирование Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- наукоемкие отрасли экономики -- высокотехнологичные рынки -- высокотехнологичные продукты -- системный подход -- показатели рынка -- наукоемкие товары -- рыночные системы -- рыночный спрос -- стратегический маркетинг -- ретроспективный анализ -- инновационные товары -- перспективный анализ рынка -- текущий анализ рынка -- анализ высокотехнологичных рынков Аннотация: Рассматривается объектно-отраслевой подход к анализу рынков высокотехнологичных продуктов. Анализ рынка должен быть основан на изучении ретроспективного и текущего состояния рынка, а также краткосрочных и дальнесрочных перспектив его развития. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |