Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама"). Роль имиджевой коммуникации в формировании образа медицинского учреждения [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова> // Практический маркетинг. - 2012. - № 11. - С. 40-46 : 1 табл., 2 рис. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика здравоохранения Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- маркетинговые коммуникации -- медицинские учреждения -- образ медицинского учреждения -- медицинские услуги -- рынок медицинских услуг -- имидж медицинского учреждения -- имиджевые коммуникации -- продвижение медицинских услуг -- корпоративный имидж -- социальный имидж -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация Аннотация: О роли имиджевой коммуникации в создании репутации медицинского учреждения. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Реклама") Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |