Василенко, Ирина (доктор политических наук). Имиджевая стратегия России: основные направления и приоритеты [Текст] / Ирина Василенко> // Государственная служба. - 2012. - № 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Политика. Политология Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): имиджевые стратегии -- информационное общество -- имидж государства -- средства массовой информации -- СМИ -- национальный брендинг -- имиджевая политика Аннотация: Влияние информационного общества на изменение природы политической власти инициирует разработку эффективной имиджевой стратегии и определение концепции национального брендинга. Сформулированы источники, условия и основные сферы формирования имиджевой политики страны, проанализированы государственные проекты формирования положительного восприятия России в мире. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |