Комолов, С. М.
    Формальный маркетинг: некоторые аспекты анализа и прогнозирования конъюнктуры рынка [Текст] / С. М. Комолов // Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - N 9. - С. . 137-139. - Библиогр.: с. 139 (2 назв. )
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- промышленные предприятия -- промышленный маркетинг -- маркетинг машиностроения -- конкуренция -- маркетинговые исследования -- формальный маркетинг -- управленческие решения -- конъюнктура рынка
Аннотация: Необходимость маркетинга как реального инструмента для выживания и успеха промышленных предприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)