Плещенко, В. И. (кандидат экономических наук). Применение продуктового подхода к организации отбора поставщиков в рамках процесса закупок [Текст] / В. И. Плещенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 114-123. - Библиогр.: с. 122-123 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): отбор поставщиков -- оценка эффективности отбора -- поставщики -- взаимодействие с поставщиками -- закупочные процедуры -- процессный подход -- процесс закупок -- продуктовый подход -- качество продукта -- затраты на производство Аннотация: В статье рассматриваются основные вопросы взаимодействия с поставщиками на современном этапе и предлагается взгляд на результат отбора как определенный продукт, к которому предъявляются определенные требования в части качества и затрат на производство. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |