Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук).
    Бренд как "точка роста" территории инновационного развития [Текст] / И. В. Грошев, Ю. В. Шапкина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 28-40. - Библиогр.: с. 40 (14 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- бренд территории -- инновационное развитие -- инновации -- территории инновационного развития -- территории инновационного типа -- конкурентоспособность -- межтерриториальная конкуренция
Аннотация: В статье раскрывается роль инноваций для развития и формирования территорий инновационного развития.


Доп.точки доступа:
Шапкина, Ю. В. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)