Вороной, Алексей Александрович. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра [Текст] / Вороной А. А., Манько П. А., Старовойтов А. С.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 404-414. - Библиогр.: с. 414 (6 назв. ). - табл., рис.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): маркетинговые показатели -- торговые центры -- торгово-развлекательные центры -- маркетинговые информационные системы -- управляющие компании Аннотация: Рассматриваются маркетинговые показатели торгово-развлекательного центра, позволяющие отслеживать его окружение и рыночные позиции, их взаимосвязь с целями управляющей компании и место в ее маркетинговой информационной системе. Доп.точки доступа: Манько, Петр Алексеевич; Старовойтов, Алексей Сергеевич Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |