Ивашкова, Наталья Ивановна. От программ лояльности потребителей к программам взаимодействия с контактными аудиториями [Текст] / Ивашкова Н. И., Гончарова И. А.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 5. - С. . 364-372. - Библиогр.: с. 372 (5 назв. ). - рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность потребителей -- программы лояльности -- контактные аудитории -- маркетинг взаимоотношений -- контент - программы лояльности -- лояльность сотрудников Аннотация: В статье предлагается подход к комплексному управлению взаимоотношениями с контактными аудиториями с помощью построения программ лояльности. Доп.точки доступа: Гончарова, Ирина Александровна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |