Концепция TQM: как личностный подход к маркетингу увеличивает показатели продаж [Текст] // Маркетолог. - 2012. - № 2. - С. 14
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Total Quality Managment -- TQM -- концепции -- личностные подходы -- показатели продаж -- показатели продаж -- маркетинговые стратегии -- объемы продаж -- увеличение продаж -- привлечение покупателей -- покупатели -- типология покупателей -- типология клиентов -- коммуникации с потребителями
Аннотация: Считаете, что знаете своих клиентов? Попробуйте разделить их на четыре группы в соответствии с типологией, предлагаемой в этой статье, и посмотрите, как этот подход может помочь в налаживание более эффективных коммуникаций с потребителями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)