Рощак, Дмитрий Александрович (аспирант). CRM-системы в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций [Текст] / Д. А. Рощак, И. Т. Багандов> // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 53-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): комплексы маркетинговых коммуникаций -- потребители -- сегментация рынков -- конкурентные преимущества -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые коммуникации -- CRM-системы -- информационные системы -- сегментация потребителей -- потребительская аудитория Аннотация: Доказывается, что использование CRM-системы позволяет упростить процесс построения эффективных коммуникаций с клиентами, правильно сегментировать потребительскую аудиторию и достигать максимальных результатов от рекламных и маркетинговых кампаний. Доп.точки доступа: Багандов, Ислам Тимурович (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |