Мазов, М. С.
    Стратегии роста как основа маркетинговой активности компании [Текст] / М. С. Мазов, О. С. Нуянзина // Регионология. - 2012. - № 1. - С. 76-86. - Библиогр.: с. 86 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 65.305.7 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

   Экономическая география и региональная экономика--Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кондитерское производство -- конкурентоспособность -- маркетинговая активность компании -- стратегические инновации -- стратегия развития продукта -- стратегия роста компании -- экономика пищевой промышленности
Аннотация: На примере кондитерской фабрики ОАО "Ламзурь" (Республика Мордовия) показана необходимость разработки ее стратегий роста на основе маркетинговой активности. Только посредством маркетинговых новинок, современной маркетинговой стратегии, адекватной рыночной среде, претерпевающей постоянное системное изменение и совершенствование, предприятие может идти путем интенсивного активного роста.


Доп.точки доступа:
Нуянзина, О. С.; Ламзурь, ОАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)