Сидорчук, Р.
    Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии "кризиса" жизненного цикла [Текст] / Р. Сидорчук // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 64-67 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ) . - ISSN 0130-3848
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- концепции маркетинга -- маркетинговые стратеги -- субъекты малого бизнеса -- малый бизнес -- деловая активность -- кризисы -- жизненный цикл предприятий -- исследования -- результаты исследований -- статистические данные
Аннотация: В данной статье автор рассмотрел формулировку концепции маркетинга субъектов малого бизнеса.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)