Сидорчук, Р. Концепция маркетинга субъектов малого бизнеса и ее влияние на деловую активность в стадии "кризиса" жизненного цикла [Текст] / Р. Сидорчук> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2012. - № 2, Ч. 1. - С. 64-67 : рис.; табл. - Библиогр.: с. 67 (11 назв. ) . - ISSN 0130-3848
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): логистика -- концепции маркетинга -- маркетинговые стратеги -- субъекты малого бизнеса -- малый бизнес -- деловая активность -- кризисы -- жизненный цикл предприятий -- исследования -- результаты исследований -- статистические данные Аннотация: В данной статье автор рассмотрел формулировку концепции маркетинга субъектов малого бизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |