Идеальная страница для вашего товара [Текст] : опыт, исследования, рекомендации // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 13-16 : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- интернет-магазины -- сайты -- интернет-продажи -- привлечение покупателей -- привлечение потребителей
Аннотация: Хотя интернет никогда не сможет полностью воспроизвести все аспекты покупательского опыта в обычном магазине, существует несколько приемов, которые можно применить на страницах с описанием товаров, для того чтобы повысить потребительскую вовлеченность и в итоге превратить посетителей в покупателей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)