Буланова, Н. Н.
    От крыла автомобиля до глобального изменения мира. Как изменить мир, начав с малого? [Текст] / Н. Н. Буланова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 126-129 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- концепции брендов -- расширение компаний -- расширение ассортимента -- международные компании -- история создания брендов -- рынок потребительских товаров
Аннотация: В статье приводятся примеры успешных международных компаний, начинавших с одной группы продуктов, постепенно расширяя производство и ассортимент производимых товаров.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)