Минина, Т. Б. (кандидат экономических наук; доцент).
    Love-маркетинг - новая парадигма внутриорганизационного маркетинга [Текст] / Т. Б. Минина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 34-39. - Библиогр.: с. 39 (10 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Love-маркетинг -- внутриорганизационный маркетинг -- компетенция персонала -- подбор персонала -- любовь к потребителям -- любовь к работе -- персонал -- корпоративная культура -- эмоциональный маркетинг
Аннотация: В статье говорится о важности подбора контактного персонала предприятия, выявления их способности и желания любить своих потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)