Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Ребрендинг - "лекарство" для здорового бренда [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 19-33. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- концепция брендов -- ребрендинг -- торговые марки -- эффективность ребрендинга -- причины ребрендинга -- типы ребрендинга -- эмоциональное восприятие брендов -- трансформация платформы брендов
Аннотация: В статье рассматриваются причины ребрендинга, выделяются типы и определяются цели его проведения.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)