Таланова, Н. Н. Связь уровня развития модели психического с пониманием телевизионной рекламы детьми 3-6 лет [Текст] / Н. Н. Таланова, Е. А. Сергиенко> // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 3. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 85-86 (38 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- модель психического -- телевизионная реклама -- понимание рекламы Аннотация: Понимание рекламы детьми 3-6 лет впервые изучается во взаимосвязи с развитием модели психического как ментального механизма этого понимания. Сравнивалось понимание коммерческой рекламы и социальной рекламы с задачами на модель психического. Доп.точки доступа: Сергиенко, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |