Никитин, Константин Олегович (аспирант). Методы продвижения, убивающие бренд, или Продажа купонов со скидкой как прием ценовой дискриминации [Текст] / К. О. Никитин> // Практический маркетинг. - 2012. - № 8. - С. 29-31 . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-сервисы -- скидочные купоны -- купоны со скидкой -- ценовая дискриминация -- методы ценовой дискриминации -- бренды Аннотация: Представлен новый взгляд на продажу купонов со скидкой - данное мероприятие по стимулированию продаж рассматривается как метод ценовой дискриминации. Выявлен ряд рисков, связанных с применением купонов, даны рекомендации и указаны противопоказания к использованию данного метода продвижения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |