Исаев, С. С. (кандидат географических наук).
    SAS - целевой маркетинг для повышения доходности [Текст] / С. С. Исаев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 127-128 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- целевой маркетинг -- SAS -- повышение доходности -- событийный маркетинг -- персональное обслуживание клиентов -- клиенты -- розничный бизнес -- бизнес-процессы
Аннотация: В статье говорится о маркетинговой стратегии, позволяющей не только значительно повысить показатели продаж, но и на деле улучшить взаимоотношения с клиентами, существенно снизить их отток.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)