Грошев, И. В. (доктор экономических наук; профессор). Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 13-28. - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- потребительское поведение -- потребители -- потребности потребителей -- мотивация -- модели потребительского поведения -- мотивирующие факторы Аннотация: В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя. Доп.точки доступа: Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |