Куярова, Л.
    Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления [Текст] / Л. Куярова, Ю. Ларина // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический менеджмент -- сетевое управление -- сетевые организации -- экономическая социология -- маркетинговый подход -- конкурентоспособность -- сетевое планирование -- партнерские отношения -- межфирменные сети -- теории сетей
Аннотация: Разъясняются принципы сетевого планирования в стратегическом менеджменте. Приведены различные концепции, базирующиеся на анализе ценности взаимоотношений партнеров в сети.


Доп.точки доступа:
Ларина, Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)