Куярова, Л. Стратегический маркетинг в организации: концепции сетевого управления [Текст] / Л. Куярова, Ю. Ларина> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 113-118. - Библиогр.: с. 117-118 (9 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический менеджмент -- сетевое управление -- сетевые организации -- экономическая социология -- маркетинговый подход -- конкурентоспособность -- сетевое планирование -- партнерские отношения -- межфирменные сети -- теории сетей Аннотация: Разъясняются принципы сетевого планирования в стратегическом менеджменте. Приведены различные концепции, базирующиеся на анализе ценности взаимоотношений партнеров в сети. Доп.точки доступа: Ларина, Ю. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |