Как повышать цены, не теряя при этом клиентов [Текст] // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 7
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые идеи -- маркетинговые подходы -- привлечение клиентов -- повышение цен -- цены -- привлечение покупателей
Аннотация: Повышая цены, руководители и маркетологи любой компании испытывают внутреннее опасение: не уйдут ли клиенты? Вопрос совершенно оправданный. И тем не менее, столкнувшись с увеличением текущих расходов, стоимости сырья, затрат на оплату труда, в определенный момент вы вынуждены повысить цены. Это делается не для того, чтобы обмануть покупателей и установить завышенную цену или получить более высокую прибыль - это вопрос выживания. И в этом могут помочь стратегии представленные в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)