Гвоздецкая, Ирина.
    Брендинг в японском стиле [Текст] / Ирина Гвоздецкая, Юлия Курило // Маркетолог. - 2011. - № 12. - С. 4-6 : 3 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые инструменты -- бренды -- брендинг -- новые товары -- продвижение товара -- привлечение покупателей
Аннотация: Разработка новой продукции - творческий процесс, сложный и дорогостоящий. Но результат его пропадет втуне, если новый товар не сможет найти своего потребителя. Иногда вывод новой продукции на рынок становится самым сложным этапом - и тут трудно переоценить роль брендинга, который позволит привлекать к новому товару все более широкий круг покупателей.


Доп.точки доступа:
Курило, Юлия

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)