Рева, Ю. В.
    Институционализация связей с общественностью в современном российском бизнесе [Текст] / Ю. В. Рева // Регионология. - 2007. - N 1. - С. . 264-270. - Библиогр.: c. 270 (8 назв. )
УДК
ББК 65 + 60.56
Рубрики: Экономика--Общие вопросы экономики
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   Российская Федерация
    Россия

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- бизнес -- институциализация связей с общественностью -- информационное пространство регионов -- малый бизнес -- связи с общественностью -- социальные институты
Аннотация: Институционализация связей с общественностью как средства коммуникационного обеспечения малого бизнеса сегодня развивается без своих департаментов, что актуализирует необходимость выявления социальной потребности, которая могла бы активизировать процесс институциализации связей с общественностью в малом российском бизнесе и определение возможных причин медленного осуществления этого процесса. Статья предлагает обзор основных возможных этапов осуществления такой институциализации. Отмечается, что сфера воздействия социального института PR должна распространяться на все бизнес-структуры.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)