Анисимов, С. Н. (канд. техн. наук).
    Оценка эффективности маркетинговой стратегии [Текст] / С. Н. Анисимов, Д. Г. Ляхович, Е. Н. Федорова // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (14 назв. ). - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- эффективность технологий -- промышленные предприятия -- матрица разграничения технологий -- дерево решений -- внедрение нового продукта -- внешняя среда предприятия -- неопределенность внешней среды предприятия
Аннотация: Оценку эффективности маркетинговых стратегий промышленных предприятий в условиях неопределенности внешней среды предлагается проводить на основе системного подхода к процессу формирования инновационной программы предприятия с использованием метода адаптивного управления, предназначенного для осуществления корректировки маркетинговой стратегии внедрения на рынок нового продукта в процессе ее реализации в зависимости от возникающих случайных событий.


Доп.точки доступа:
Ляхович, Д. Г. (аспирант МГТУ им. Баумана); Федорова, Е. Н. (зам. ген. директора по маркетингу)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)