Шаламова, Любовь Федоровна (кандидат социологических наук; доцент; заведующая кафедрой государственного, муниципального управления, правоведения и психологии МАТИ).
    Социальная реклама и управления активизацией социального потенциала молодежи [Текст] / Л. Ф. Шаламова, Ю. С. Шаламова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 139-144. - Библиогр. в сносках (3 назв.)
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
управляющее воздействие -- активизация социального потенциала -- социальная реклама -- модели поведения -- молодежь
Аннотация: Статья обращает внимание на роль социальной рекламы в процессе управления активизацией социального потенциала молодежи. В ней излагаются основные требования к социальной рекламе, ориентированной на молодежь.


Доп.точки доступа:
Шаламова, Юлианна Сергеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)