Бакаева, В. В. (д-р экон. наук; проф.). Позиционирование торговых марок [Текст] / В. В. Бакаева, Ю. В. Терентьев> // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): позиционирование торговых марок -- концепции позиционирования -- стратегии позиционирования -- система позиционирования Аннотация: Изложена сущность позиционирования как маркетингового метода продвижения торговых марок. Представленные в статье подходы к разработке позиционирования торговых марок приближены к практической деятельности маркетологов. Доп.точки доступа: Терентьев, Ю. В. (ст. преподаватель); Траут \д.\; Райс \э.\; Ривз \р.\; Винд \дж.\; Котлер (маркетолог) \ф.\; Аакер \д.\; Багиев \г. Л.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |