Михайлов, К. Л. (канд. экон. наук; доц.). Формирование конкурентного бренда на основе экологизации производства [Текст] / К. Л. Михайлов, Г. В. Михайлова> // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 59-66. - Ил.: рис. - 6
Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Архангельская область Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность бренда -- бренды -- формирование конкурентного бренда -- экологизация производства -- экологическая деятельность предприятий -- пространство деятельности предприятия Аннотация: В статье обосновывается возрастающая роль экологического фактора в достижении конкурентоспособности хозяйственной деятельности. Отражены возможности бренд-технологий по обеспечению конкурентоспособности предприятий на основе экологизации производства. Изложены результаты изучения брендов лесопромышленного комплекса Архангельской области в оценках населением их эколого-экономических достижений. Доп.точки доступа: Михайлова, Г. В. (канд. пед. наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |