Уолш, Джон (проф. IMD).
    Любой продукт может иметь разную цену [Текст] / Дж. Уолш ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 83-88
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дифференциация цен -- дискриминация цен -- ценовая дискриминация -- индивидуализация цен -- информационные продукты -- market-clearing -- Интернет-коммерция
Аннотация: Практика дифференциации цен для различных покупателей. Три подхода к дифференциации цен.


Доп.точки доступа:
Самошкина, И. В. (ст. препод. каф. маркетинга услуг ГУУ) \.\; Microsoft, корпорацияGoogle, компания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)