Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинговые феномены в сфере ценообразования [Текст] / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 118-125. - Библиогр.: с. 125 (6 назв. ). - Библиогр. на англ. и рус. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
ценообразование -- гистерезис (экономика) -- ценовая политика -- управление гистерезисом -- конкурентоспособность -- маркетинговое стимулирование
Аннотация: Комбинация временных воздействий факторов среды или простое снижение цен могут оказать долгосрочное влияние на долю рынка компании. В статье исследуется гистерезис - феномен, суть которого как раз состоит в том, что временное изменение одного фактора вызывает длительное изменение другого. Задача автора - показать, чем обусловлен феномен гистерезиса в маркетинге, могут ли компании управлять этим явлением и воспользоваться преимуществами этого эффекта для повышения конкурентоспособности своего продукта на рынке.


Доп.точки доступа:
Danone, компания; Ehrmann, компания
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)