Бородин, А. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Формирование экономического потенциала экологоориентированного предприятия [Текст] / А. И. Бородин // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 99-106. - Библиогр.: с. 106 (11 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
экологоориентированные предприятия -- экономический потенциал предприятия -- маркетинговые инструменты -- роль маркетинга -- оценка стоимости предприятия -- эффективность предприятия
Аннотация: В последнее десятилетие маркетинг на предприятии начал решать проблемы удовлетворения потребностей населения с учетом воздействия этого процесса на окружающую природную среду. В этой связи чрезвычайно актуальным является изучение роли маркетинга в деятельности и формировании экономического потенциала, развитии и увеличении стоимости экологоориентированного предприятия. Построение эффективной системы маркетинга по предложенной автором схеме способствует полной реализации экономического потенциала предприятия.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)