Мартыненко, О. В. Маркетинг персонала [Текст] / О. В. Мартыненко> // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (31 назв. ). - Ил.: рис., табл.
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг персонала -- система управления персоналом -- управление персоналом -- требования к персоналу -- маркетинговая деятельность персонала -- развитие персонала -- модели развития персонала Аннотация: Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. В основе концепции маркетинга персонала (МП) лежат принципы ясности цели, решительности действий и терпимости к результату. В статье рассматриваются функции МП; внешние и внутренние факторы, определяющие направления МП; показатели маркетингового использования персонала. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |