Мартыненко, О. В.
    Маркетинг персонала [Текст] / О. В. Мартыненко // Маркетинг. - 2007. - N 3. - С. . 68-76. - Библиогр.: с. 75-76 (31 назв. ). - Ил.: рис., табл.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- система управления персоналом -- управление персоналом -- требования к персоналу -- маркетинговая деятельность персонала -- развитие персонала -- модели развития персонала
Аннотация: Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами. В основе концепции маркетинга персонала (МП) лежат принципы ясности цели, решительности действий и терпимости к результату. В статье рассматриваются функции МП; внешние и внутренние факторы, определяющие направления МП; показатели маркетингового использования персонала.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)