Кузнецов, Роман. Российский рынок телерекламы: особенности, современное состояние и основные тенденции [Текст] / Р. Кузнецов> // Рекламные технологии. - 2007. - N 1. - С. 4-6
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): телевизионная реклама -- телекоммуникации -- реклама на ТВ -- рекламная индустрия -- рекламное законодательство -- рекламные прогнозы Аннотация: Попытка выделить и охарактеризовать основные тенденции телерекламного рынка. наблюдавщиеся в последние несколько лет. Некоторые аспекты последствий принятия новой редакции закона "О рекламе", вступившей в силу в июле 2006 года. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |