Петросян, Александр Давидович (главный специалист-эксперт).
    Маркетинг в государственном регулировании внешнеторговой деятельности [Текст] / А. Д. Петросян ; рец. Л. В. Фаткина // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 290-295 : табл. - Библиогр.: с. 295 (30 назв.) . - Рец. Фаткина Л. В. на статью автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
внешнеторговая деятельность -- регулирование внешнеторговой деятельности -- методы маркетинга -- макромаркетинг -- маркетинговые подразделения -- коммуникативная компетентность -- внешнеторговые отношения -- кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений -- внешнеторговая политика
Аннотация: В статье обоснованы роль и необходимость применения методов маркетинга в совершенствовании государственного регулирования внешней торговли, даны рекомендации по организации маркетинговых подразделений в отраслевых министерствах (ведомствах) Российской Федерации, описаны основные задачи и функции этих подразделений, и требования к персоналу, предложен методический подход к оценке такого нового показателя, как кросскультурная эффективность внешнеторговых отношений работников маркетинговых подразделений.


Доп.точки доступа:
Фаткин, Л. В. (доктор экономических наук; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)