Скачкова, Александра. Доверяй, но проверяй? [Текст] : как исследуется рынок печатных СМИ / Александра Скачкова> // Журналист. - 2007. - N 5 ; Журналист. - 2007. - N 5. - С. . 52-53. - Ил.: 4 фот.
Рубрики: Средства массовой информации--Периодическая печать Россия Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): газетный бизнес -- издательский маркетинг -- исследования -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- местная пресса -- печатные СМИ -- пресса -- региональная журналистика -- региональная пресса -- регионы -- рынок прессы -- СМИ Аннотация: Для того, чтобы выстоять в условиях жесткой конкуренции, быть успешным на рынке, уметь принять правильное решение, уже недостаточно только интуиции и самоанализа. Необходимы хорошие знания рынка, потребностей читателя, нужны грамотные маркетинговые исследования. Что замеряют, какие исследования проводят самостоятельно, а какие заказывают - об этом и многом другом рассказывает директор по маркетингу сети газет "Мой район" в Санкт-Петербурге. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1) Свободны: з.п. (1) |