Косметический PR [Текст] : средства для ухода за волосами стали значительно активнее продвигаться в "глянце"> // Маркетолог. - 2011. - № 10. - С. 9-10 : 3 рис., 1 табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рынок косметики -- шампуни -- косметические товары -- косметические средства -- PR-публикации -- PR -- public relations -- коммуникационная активность -- декоративная косметика -- СМИ -- российские СМИ -- средства массовой информации -- тренды Аннотация: По итогам прошедшего года категория декоративной косметики осталась лидером по числу PR-публикаций в российских СМИ. В 2011 году появился и новый тренд: все большую коммуникационную активность проявляют производители средств по уходу за волосами. Представлены маркетинговые исследования, проведенные агентством Pro-Vision Communications. Доп.точки доступа: Pro-Vision Communications, агентство; Агентство Pro-Vision Communications Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |